Диагностика ходовой части

Ходовая часть автомобиля объединяет в себе переднюю и заднюю подвески, колеса и раму. На ее долю выпадают наиболее высокие нагрузки, причем не только во время движения, но и в состоянии покоя. Составные части ходовой принимают на себя все толчки, вызванные неровным дорожным покрытием, и, как следствие, крайне быстро изнашиваются. Именно поэтому не стоит пренебрегать регулярной диагностикой ходовой части на современном оборудовании — от ее состояния зависит не только управляемость и комфорт транспортного средства, но и его безопасность. В среднем это операция должна проводиться через каждые 10 — 30 тысяч километров пробега. Разброс объясняется индивидуальными особенностями различных автомобильных марок и неодинаковыми условиями эксплуатации, прежде всего — качеством дорожного полотна.

О диагностике ходовой части стоит задуматься сразу же после появления любых посторонних звуков и шумов, доносящихся из внутренностей автомобиля, а также изменений в его поведении. Стуки при движении по выбоинам и монотонный гул на ровных участках прямо свидетельствуют о неисправностях подвески, плохая управляемость на высокой скорости — о повреждениях рулевой рейки, а уход машины в сторону во время торможения — о проблемах с тормозными колодками. Все эти дефекты вполне могут стать причиной несчастного случая на дороге, и только диагностика ходовой части в профессиональном техцентре — таком, как наш — поможет выявить их даже на самой ранней стадии.